
Ярмарка отечественных и зарубежных производственных предприятий в области агрономии.
- 3 - 5 марта 2026
AGRO PRO EXPO 2026 - международная агро выставка в Узбекистане
Международная специализированная выставка «AGROPRO EXPO 2026» пройдёт в Международном выставочном комплексе «SOF EXPO Samarkand», расположенном в городе Самарканд — центре Центрально-Азиатского региона.
«AGROPRO EXPO 2026» — это масштабная сельскохозяйственная выставка, на которой будут представлены сельхозтехника и оборудование, технологии местных производителей, запасные части, различные системы орошения (капельные, круговые, барабанные и др.), автоматизированные решения для фермерских хозяйств и другие современные разработки в агросекторе.
В течение трёх дней ведущие компании из Европы и Азии представят свои передовые проекты в сфере сельского хозяйства. В экспозиции будет представлен широкий ассортимент продукции как от местных, так и от международных производителей, включая технику для земледелия — комбайны, тракторы, кормоуборочные машины, оборудование для внесения удобрений и многое другое. Также на выставке будут присутствовать представители банков и лизинговых компаний, предлагающие комплексные решения для агробизнеса.









Темы Агро Выставки
- Агротехнологии
- Сельскохозяйственная техника
- Оборудование оросительных систем
- Семена, рассада
- Агрохимикаты. Лаборатории в АПК
- Теплицы и парники
- Хранение и логистические услуги
- Животноводство и птицеводство
- Стандартизация и сертификация









Республика Узбекистан – являясь аграрно-индустриальной страной, с каждым годом увеличивает объёмы производимой сельскохозяйственной продукции. Объём производства сельского хозяйства составляет более 25 млрд. долл. США. 90,3% всей производимой продукции приходится на негосударственный сектор. В стране ведут свою деятельность более 85 тыс. фермерских хозяйств, за которыми закреплено более 4 млн. гектаров земли. Количество агрокластеров созданных Министерством сельского хозяйства равняется – 468, в том числе плодоовощных – 146, зерновых кластеров – 157, хлопководческо-текстильные кластеры – 122, плодоовощные кластеры и кооперации — 43. Основными выращиваемыми культурами являются овощи, зерновые и фрукты. Особое внимание в стране уделяется животноводству, на долю которого приходится более 50% от стоимостного валового объёма продукции сельского хозяйства страны. Животноводство имеет большую роль в генерировании доходов сельских жителей страны.
Со стороны государственных структур активно увеличивается внимание к сфере АПК: внедряются оптимизированные законодательные базы и механизмы в сфере АПК; выделяются дополнительные земельные участки в целях развития отрасли; внедряются механизмы выдачи субсидий, льгот и международных кредитных линий с % ниже рынка под возможность покупки сельскохозяйственной техники и технологий, а также для покупки оросительных систем; создаются фонды государственной поддержки сельского хозяйства, а также предпринимаются другие шаги для увеличения занятости населения в данной отрасли, и повышению экспорта готовой продукции на внешние рынки.
Участие на выставке AGROPRO EXPO даёт уникальную возможность исследовать рынок, оценить деятельность конкурентов, стать ближе к непосредственным потребителям вашей продукции, в том числе: Овощеводам, животноводам, фермерам, земледельцам, и кластерам, деятельность которых ведется на территории Центральной Азии, заявить о себе, продемонстрировать товары и услуги, сформировать позитивный имидж компании, установить новые связи с органами власти, лично обсудить дальнейшее сотрудничество с предпринимателями, получить заказы и заключить договора на поставки.
Более 100 компаний представили свою продукцию на первой выставке AGROPRO Expo в 2024 году. Участвовали как местные предприятия, так и компании-производители из Российской Федерации, Турции, Голландии, Германии, а также других стран. Более 4500 предпринимателей и специалистов отрасли из СНГ посетили нашу выставку.
МВК «SOF EXPO», находясь в географическим центре Республики Узбекистан, а также имея хорошее расположение в Центральной Азии, привлекает посетителей не только с разных областей республики, но и с близлежащих стран, таких как Таджикистан, Туркменистан, Афганистан, Казахстан, Иран, из стран СНГ, а также имеющийся в городе новый построенный аэропорт способствует привлечению посетителей из дальнего зарубежья. На мероприятии ожидается участие более 140 компаний и свыше 5000 профессионалов отрасли.
Деловая программа выставки AGROPRO EXPO 2025 будет представлена форумом с более чем 25 мероприятиями, посвященным АПК, в рамках которого местные и иностранные спикеры будут вести дискуссии и освещать темы:
Практика работы в кооперации. Экспорт продукции – оптимизация внутренних процессов – технологии производства – научные исследования.
Поддержка и финансирование АПК – новые решения, меры и механизмы;
Планирование производства;
Сценарий рынка АПК Республики Узбекистан на 2025 год;
Перспективы развития Агропромышленной отрасли;
Логистика в Сфере АПК;
Продуктовые платформы. Цифровизация АПК;
Электронные платформы для продвижения продаж в сфере агро и др.
Анонс на радио каналах
Анонс на ТВ каналах
Привлечение Агроблогеров страны и таргетированная реклама с их стороны
Продвижение видеороликов со стороны спикеров и лидеров мнений
Наружная реклама (билборды и постеры на центральных улицах и отраслевых точках)
Организованное привлечение представителей кластеров и фермеров на выставку со стороны правительства Самаркандской области;
Рассылка смс по прошлогодней и новой базе посетителей
Раздача VIP- пригласительных для байеров и топ-менеджмента крупнейших компаний
Телефонный маркетинг
Почтовая рассылка
Digital marketing – (Таргетная реклама в соцсетях, контекстная реклама, размещение рекламы на онлайн новостных порталах страны)
В целях увеличения лояльности в работе с партнёрами-экспонентами, командой организаторов мероприятия будет запущена программа информационной поддержки экспонентов в течение всего года после выставки форума, в рамках продвижения их услуг.
Ждём Вас в числе участников выставки AGRORPO EXPO Samarkand 2026, где у Вас будет уникальная возможность заключить выгодные сделки, устроить полноценный networking-общение со всеми участниками рынка и единомышленниками, увеличить количество контактов отрасли, показать свои новинки рынку, и повысить продажи, поделиться своим опытом, и узнать тенденции рынка.